нормальные герои - это 150 боевых на 1лвл
160 - это уже при соответсвующей экипировке будет отличный боец и в ПвП
ну а 170 - это экстра... один на тысячу )
Как считать: атака+защита+ скорость-уровень+1
На цвет героя сильно не заморачивайтесь, он лишь показатель статов и ничего более.
Например зеленый 60 60 50 20 гораздо лучше фиолетового 50 50 50 50
Почему: у зеленого в данном случае маленькое знание, чем больше знания у главного героя, тем лучше на него действуют свитки врага. Надеюсь теперь ясно.
Для разведчика скорость затачивайте до упора.
Если герой атакующий-боевой, то скорость где-то до 100, остальное кидаем на атаку.
10* арты проще всего фармить скоростным героем укомплектованным 8-ми стрелками
Миньоны: такие звери, обозначенные красными кружочками на карте.
Для них надо скорость от 100 чтоб была и мощь под завязку герою 90+лвл. Приготовтесь к потерям.
С них падают опыт 70к.
С боссов падают арты, с небольшим шансом.
Калькулятор кому надо в подарок:
http://zadachi.ucoz.ru/FileHost/DMG-SPD_Calculator-0.1.2.27-.rar
160 - это уже при соответсвующей экипировке будет отличный боец и в ПвП
ну а 170 - это экстра... один на тысячу )
Как считать: атака+защита+ скорость-уровень+1
На цвет героя сильно не заморачивайтесь, он лишь показатель статов и ничего более.
Например зеленый 60 60 50 20 гораздо лучше фиолетового 50 50 50 50
Почему: у зеленого в данном случае маленькое знание, чем больше знания у главного героя, тем лучше на него действуют свитки врага. Надеюсь теперь ясно.
Для разведчика скорость затачивайте до упора.
Если герой атакующий-боевой, то скорость где-то до 100, остальное кидаем на атаку.
10* арты проще всего фармить скоростным героем укомплектованным 8-ми стрелками
Миньоны: такие звери, обозначенные красными кружочками на карте.
Для них надо скорость от 100 чтоб была и мощь под завязку герою 90+лвл. Приготовтесь к потерям.
С них падают опыт 70к.
С боссов падают арты, с небольшим шансом.
Калькулятор кому надо в подарок:
http://zadachi.ucoz.ru/FileHost/DMG-SPD_Calculator-0.1.2.27-.rar