Гильдия Abyssus


    Стратегия развития: методы и приемы.

    Поделиться

    ЯгМорт

    Сообщения : 2
    Дата регистрации : 2010-04-06

    Стратегия развития: методы и приемы.

    Сообщение  ЯгМорт в Чт Май 06, 2010 1:33 am

    FAQ by Sherhann

    Данное руководство не является единственно верным и предназначено для освещения некоторых аспектов развития.

    Итак Вы начинаете игру с 1 замком, некоторыми постройками, одним героем (синего цвета) с небольшим числом войск и небольшим количеством ресурсов.

    Задачи минимум: выжить, не стать кормом и быстро вырасти.



    В замке не надо строить и исследовать все до чего дотянутся руки. Есть приоритетные постройки и их надо строить. Все остальное будет потом.

    Таверна 10 уровня. В таверне нанимаются герои. Они меняются 1 раз в час. В 10 таверне сидит 8 героев. Герои и их статы бывают разных цветов. От слабых к сильным они идут следующим образом: белый-синий-желтый-зеленый-фиолетовый. Т.е. синий герой по статам будет лучше белого или белый герой с синими статами будет лучше белого.
    Из героев лучше всего брать зеленых и фиолетовых.


    Университет – магию героя изучаем какую-то одну из трех. Рекомендуем Защиту.

    Строим башни. Не каждому будет интересно нападать на высокие башни и не получить при этом прибыли.

    Из войск необходимо стремиться к первым стрелкам (попутно и разведчиков сделать). Соответственно смотрим что необходимо для их постройки и развиваем эти здания/навыки.

    Приоритет по навыкам: урон стрелкам, ресы, тренировка, расовые пассивные умения.

    Когда сможем тренировать первых стрелков, начинаем исследовать все для постройки вторых. В это время стараемся без перерывов производить первых. Они лишними не будут даже когда доберемся до вторых.

    Что касается развития героя, то ему качаем скорость и атаку. Соотношение примерно 1 атака на 10 уровней, остальное скорость. Если герой попался со скоростью более 50 то можно 2 атаки на 10 уровней.

    Находим себе корм и фармим его фармим…..

    До 20 уровня можно качаться на миссиях героя.

    Фарм артефактов. Из артов выбирать те, которые дают шанс на второй ход стрелкам.

    Советы:
    • В начале игру купить второго героя, прокачать ему скорость и дать разведчиков. Будет быстро бегать и разведывать вам кормушки.
    • Не лезьте вы на последних юнитов (отряд войска-9 и 10 место в казарме). Не нужны они вам. Самые лучшие могут с первого раза дойти только до первого ряда войск. Т.е. если всех поставить во второй ряд до вас не дойдут – это лишний шанс нанести урон противнику.
    • Если есть возможность покупать свитки за 100к голда. По 100 но РАЗНЫЕ!!!
    После задействования одного свитка нужно время на восстановление, как для магии героя, и поэтому бьете другим. За время боя можно употребить примерно 5 свитков. Клик свиток, и потом клик на войско врага.
    Если какая-нить вражина надоела или охота отвадить от замка. берем героя. ставим в каждый стек по 1 разведу и даем герою свитки. Вражина будет не рад потерять кучу своих войск против 7 разведов)))

    • Не забываем посещать водяную мельницу (2к голда) и ветряную мельницу (400 дерева или руды или 200 серы или кри). Мелочь а приятно.
    • Ежедневно посещаем Вавилонскую башню. Здесь можно посмотреть силы защитников каждого этажа (http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=290751).

    Метод ВандалЛа

    Арты можно фармить даже без потерь даже если армия соответствует минимальным требования или мег\ньше.

    В первые 4 ряда выставляем стрелков по максимуму. в передние 3 ставим по 1 разведу.
    Нападаем на нужного моба/арт. Внимание!!! Нельзя нападать только на одних стрелков иначе ничего не сработает. Нападать только на смешенные типы войск (пешники/стрелки).
    Заходим в бой. пока идет 20секундная готовность нацеливаем наших стрелков на стрелков вражин. Начинается бой. Первые ходят наши разведы, потом наши стрелки выносят чужих стрелков. Мобы противника отвлекаются на наших разведов и наши стрелки их валят.

    Вариант одного реса

    Собирать шахты одного реса (дерево или руда – их больше добыча). В замке качать добычу тоже именно этого реса. На коменданта искать арты с увеличением добычи реса. В итоге вместо того чтобы распылять силы на все и по чуть-чуть будет добыча чего-нить одного но много, а на остальное менять на рынке.


    И самое главное: ВЕЖЛИВОСТЬ как бы не достал противник.


    [ЛС]ВандалЛ: ну в общем так... я собираю только 1 ресурс (22:52)
    [ЛС]ВандалЛ: и соответственно качаю только его (22:52)
    ЛС]ВандалЛ: до того как смог заказывать 2ых стрелков строил первых и фармил кучу артов и кормущек (22:53)
    [ЛС]ВандалЛ: корм в начале развития особенно важен ( иначе рахитом выростиш))) (22:54)
    [ЛС]ВандалЛ: как только смог строить вторых стрелков (22:55)
    [ЛС]ВандалЛ: строю их без остановки (22:55)
    [ЛС]ВандалЛ: стрелков надо примерно 2,2-2,5кк (22:56)
    [ЛС]ВандалЛ: всё время пока я догонял стрелков до этого колличества (22:57)
    [ЛС]ВандалЛ: изучал только навыки на урон дальнобоям, пассивки ресы и тренеровку (22:57)
    [ЛС]ВандалЛ: +таверня (22:58)
    [ЛС]ВандалЛ: тоесть к 9-10 юнитам не стремился (22:58)
    [ЛС]ВандалЛ: на мой взгляд это тормозит развитие (22:58)
    [ЛС]ВандалЛ: практически весь актив всегда уходил и уходит на арты (22:59)
    [ЛС]ВандалЛ: за арты дают прес причём неплохо (23:00)
    [ЛС]ВандалЛ: + одет герой + немерено золота (23:00)
    [ЛС]ВандалЛ: вавилонка каждый день (23:00)
    [ЛС]ВандалЛ: из артов мой совет выбирать с шансом повторного хода дальнобоям (23:01)
    [ЛС]ВандалЛ: защита не очень важна (23:01)
    [ЛС]ВандалЛ: тоесть нужна скорость и атака (23:01)
    [ЛС]ВандалЛ: всё лишнее золото вкладываю в свитки по 100к (23:03)
    [ЛС]ВандалЛ: очень важно никогда не отвечать грубостью и матом на агрессию (23:04)
    [ЛС]ВандалЛ: но ходить перестают очень быстро если придя к тебе нарываются на 7 стэков разведов по 1 (23:06)
    [ЛС]ВандалЛ: в каждом со свитком за 100к (23:06)
    [ЛС]ВандалЛ: ну и разумеется ресов 0 )) (23:07)
    [ЛС]ВандалЛ: причём бой принемает комендант (23:07)
    [ЛС]ВандалЛ: ну и башни желательно тоже вкачать)) (23:07)
    [ЛС]ВандалЛ: кстати начиная с того момента как у тебя есть 20 рудников можно даже не фармить (23:09)
    [ЛС]ВандалЛ: и ещё! я живу в 1 замке (23:10)
    [ЛС]ВандалЛ: и лично моё мнение что второй и т,д. ненужны до того как ты расстроиш весь свой (23:11)
    [ЛС]ВандалЛ: вот пожалуй и всё (23:11)
    [ЛС]ВандалЛ: самое главное чтоб всегда строилась арма (23:12)
    [ЛС]ВандалЛ: может есть вопросы?? (23:12)
    [ЛС]Вы ––> ВандалЛ: Ты развиваешь 1 ресурс: а шахты у тя тоже только этого типа или разные? (23:12)
    [ЛС]ВандалЛ: все шахты у меня на дерево (23:13)
    [ЛС]ВандалЛ: и все арты в коменданте тоже на дерево (23:13)
    [ЛС]ВандалЛ: кстати 10* арты без потерь фармятся с 2кк вторых стрелков (23:15)
    [ЛС]ВандалЛ: если главный герой норм одет разумеется (23:15)

    Краткое дополнение/суммирование от chizzle.

    1. Хорошие стрелки
    2. Таверна 10ого Уровня - хороший зеленый герой.
    3. Прокачка этого героя используя метод 4 стрелка 3 разведчика. Этот метод позволяет на любых уровнях убивать мобов более высокого уровня, от чего можно получить много опыта, что делает даже посещения слоновой кости бессмысленным. Ваш герой вырастит в мгновение ока. Так же используется для артефактов. Параллельно посещая крепость слоновой кости - много опыта и престижа.
    4. Войско должно всегда строиться. Оно первостепенно. С сильным героем фарм легче, ресурсов больше.
    5. Цены на артефакты более чем окупают все шахты поставленные на золото. Даже если вы просто собираете кольца 6 уровня.
    6. Если вы играете за нежить, не забывайте что в других замках есть магия на % ко всем ресурсам. (чтобы эта магия успешно работала со всеми другими скилами вашего коменданта - нужно поставить в последнюю клетку не нужное умение и заменить его скилом на % к ресурсам к примеру в эльфийском замке).

    от ЯгМорт
    стремитесь к 10 артам= одоените героя + лишние арты продадите (10к золотом) + престиж.

    HooK^aka^Тиллатаэль

    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2010-05-06

    Спс^^

    Сообщение  HooK^aka^Тиллатаэль в Чт Май 06, 2010 2:37 am

    Спасибо, ознакомился - некоторых вещей не знал, позже подправлю стратегию развития Cool

    Link100Degrees

    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2010-05-11

    Re: Стратегия развития: методы и приемы.

    Сообщение  Link100Degrees в Вт Май 11, 2010 10:39 pm

    Если ты, уважаемый читатель, читаешь мою статью, значит, тебя все-таки, занесло на просторы нашей любимой игры  .И первое что вам следует запомнить, чтобы выжить здесь, это то, что один в поле не воин. Важнейшую роль здесь играют объединения игроков - гильдии… Это защита помощь и главное интересное общение. Игрок без гильдии практически беззащитен, и как правило, является объектом постоянных нападений и разорений. Поэтому сразу следует смириться с тем, что играть вы будете в команде. Но прежде чем пробовать прибиться к коллективу, нужно позаботиться о том, чтобы тебя в этот коллектив приняли. Первый показатель, который зачастую является критерием отбора, престиж. Его можно заработать, нападая на монстров, выполняя миссии, строя здания и армию, собирать артефакты и посещать различные здания на карте. На первых парах, начинающему игроку сто тысяч престижа, может показаться просто запредельной цифрой, потому что, в самом начале престиж зарабатывается буквально по капле. Но это только в начале, и в будущем количество добываемого престижа будет неизменно повышаться. Поэтому пугаться не стоит, лучше сосредоточиться на первостепенных задачах, и все само незаметно придет.

    Основные задачи:
    1. Снять с себя защиту новичка
    2. Построить «переходных» стрелков
    3. Обеспечить экономический рост

    А теперь по порядку. Каждый игрок начинает игру под защитой новичка, которая длится неделю-две или пока не накопится 2200 престижа. Вопреки всем вашим опасениям, сбросить защиту следует как можно скорее, и приступить к более важным задачам. Для более спокойного существования лучше, конечно осмотреть свою территорию и соседей перед этим. С теми, кто ведет себя активно, лучше вступить в диалог и заранее обеспечить себе безопасность от них, а тех, кто не развивается и не подает признаков жизни, берите на заметку - это ваш будущий корм . Пока вы под защитой новичка используйте ее, чтобы захватить шахты всех типов и обзавестись небольшим количеством армии для выполнения первых миссий. Как только у вас есть необходимый минимум, пора приступать к развитию и построению более серьезных войск.
    Самая частая ошибка новичков – зацикливание на постройке большого количества армии из слабых существ. Этого ни в коем случае делать не стоит, потому что большинство монстров доступных в казарме на сегодняшний момент практического применения не имеют. На протяжении почти всей игры наибольшую пользу приносят лучники. Но лучник лучнику рознь. Если вы за людей, то стоит развиваться до монахов, за Эльфов – до лучниц, за нежить – до личей. Варвары к несчастью имеют самых слабых переходных лучников, что делает их наиболее уязвимыми на начальном этапе игры и не способными к быстрому развитию, но если все же случилось, что вы за них, то стройте метателей топоров и что-нибудь еще .
    Чтобы посмотреть, как развиться до необходимых лучников, зайдите в казарму и найдите там этого монстра, наведите на него курсор и всплывающее окно покажет, что вам нужно иметь и какого уровня, чтобы вы смогли их строить. Дальнейшие ваши постройки и действия должны быть направлены на то, чтобы как можно быстрее этого добиться. При этом категорически не стоит использовать карты, которые лежат у вас в сокровищнице. Их стоит приберечь к моменту, когда ваш престиж будет на уровне от 300 до 700 тысяч, что возможно сделать за месяц или даже меньше.
    Вот у вас есть лучники (Личи \ Монахи \ Эльфийские Лучницы \ Метатели топоров). Теперь можно переходим к самой непростой, но самой приятной стадии. Для этого вспоминаем тех личностей, которых вы вначале взяли на заметку, как корм и начинаем их выгребать. Перед тем как атаковать вражеский замок, необходимо объявить ему войну. Подготовка к ней будет длиться 8 часов, и только после этого можно будет нападать на врага. Пока готовится война, следует произвести разведку замка, чтобы точно узнать какая там охрана, если она есть и сколько там ресурсов. Для этого необходимы разведчики, которые становятся доступными после изучения «разведки» первого уровня в «университете». Пока готовится война, у вас есть куча времени, чтобы нанять нужное количество разведов (около 120) для удачной разведки. Вот вы выгребли свою первую жертву, количество награбленного – 20% от общего количества ресурсов в замке жертвы, поэтому если вы не удовлетворены, то можно напасть еще и еще и еще , пока у вас не закончатся очки движения или вы не заполните полностью свой склад. Теперь у вас есть ресурсы, но тратить их надо с пользой. Для начала стартуйте изучения «магии замка» в «университете». Все ресурсы должны быть на 4 или 5 уровне. На остатки строим армию в виде лучников. Так пройдет несколько дней, вы окрепнете экономически, познакомитесь с основными моментами игры и в принципе сами дальше поймете что делать . Но при этом все равно остается большой шанс совершить ошибку, которая не загубит игру, но потратит ваше время.
    Практика показывает, что так оно обычно и случается. Одна из таких ошибок - желание собрать все виды замков, что является бессмысленной тратой времени и ресурсов. Объясню почему… . Финансовые навыки, которые изучаются в университете другой расы не стыкуются с родными и не стоит думать что сложив «добычу ресурсов» с двух рас вы получите удвоенный результат. Боевые навыки изучать тоже бессмысленно, т.к. в бою одновременно можно активировать только одно заклинание, лучше уж изучать их в родном замке, где университет на высоком уровне, чем строить его с нуля и развивать по сути те же навыки, но с другими названиями. (По поводу боевых навыков есть, конечно, свои исключения, но это все тонкости игры, до которых вы потом дойдете сами). То же самое и с армией, кроме того группировать один род войск, гораздо легче, чем разные виды. Зато захватывая замки своей расы, вы приобретаете на будущее возможность строить еще одну группу войск, что существенно увеличит ваш военный потенциал. И вопроса: куда бы приткнуть 150 Циклопов в орду из 2000 инквизиторов, у вас не возникнет.
    Другая ошибка – это найм плохого коменданта. Пока вы не наймете героя, у которого начальные знания 58-60 и при этом он 1 уровня, в роли коменданта используйте основного героя. Просто оставляя его на ночь, снимайте с него всю армию, чтобы не потерять её в случае нападения. Поверьте, выгонять плохого, но прокаченного коменданта очень жалко, но и оставлять его нельзя т.к. он не эффективен, лучше сразу избежать этого. Если вы не знаете кто такой комендант, то это герой который стоит на защите замка, и только он вступает в бой при нападении на ваш замок, другая армия, где бы она не находилась, у других героев или непосредственно в замке - в бою не участвует. Пока комендант защищает замок, ему начисляют опыт за все постройки, изучения и найм армии. Назначить коменданта можно в «Управе».
    Таверну развивать стоит по остаточному принципу. Сначала развиваемся до высших стрелков (Инквизиторы \ Архиличи \ Волшебные стрелки \ Циклопы), после чего развиваем таверну до 10 уровня и ждем нормального героя, кто для вас нормальный решайте сами и советуйтесь с другими.
    Начинать строить самых крутых монстров стоит, когда у вас уже достаточно лучников, чтобы собирать артефакты 10 уровня без потерь. СтОят эти монстры очень дорого и долго строятся, толк от них преимущественно на арене и на ПВП глобальной карты.
    Когда строить здание для изучения расовых особенностей (У людей оно называется Колокольня, у других не знаю) решайте сами.
    Вот в принципе и все, что необходимо знать начинающему Герою . Остальное опыт и практика. Удачи вам и веселья . С уважением гильдия Abyssus.


    критика дополнения обсуждение. На старт ! Внимание ! Марш Smile
    avatar
    Sherhann

    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2010-05-18
    Возраст : 37

    Re: Стратегия развития: методы и приемы.

    Сообщение  Sherhann в Вт Май 18, 2010 6:41 pm

    Link100Degrees пишет: Финансовые навыки, которые изучаются в университете другой расы не стыкуются с родными и не стоит думать что сложив «добычу ресурсов» с двух рас вы получите удвоенный результат.

    Как показала практика добыча ресов не складывается(((
    Зато хорошо стыкуется навык финансы (прирост золота) нежити и навык ресурсы варваров или людей (добыча ресов) Smile))

    NemroS

    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2010-04-06

    Re: Стратегия развития: методы и приемы.

    Сообщение  NemroS в Ср Май 19, 2010 3:51 am

    Sherhann пишет:Как показала практика добыча ресов не складывается(((
    Зато хорошо стыкуется навык финансы (прирост золота) нежити и навык ресурсы варваров или людей (добыча ресов) Smile))

    это немного разного вида скилы)

    Спонсируемый контент

    Re: Стратегия развития: методы и приемы.

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время Чт Дек 13, 2018 10:22 pm